МБОУ «Школа № 13 г. Донецка»
Донецк, Донецкая Народная Республика
  • Методический совет

    Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. вырабатывать, рассматривать, оценивать стратегически важные предложения по развитию школы, отдельных его участков, по научно-методическому обеспечению образовательных процессов, в том числе инновационных;

    2. определять инновационную образовательную политику в школе; ориентировать школьное сообщество в системе ценностей;

    3. вырабатывать и согласовывать подходы к организации, осуществлению и  оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств, организация опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий и т.д.)

    Орган управления осуществляет следующие функции

    МС призван координировать деятельность различных служб, подразделений школы, творческих педагогов, направленные на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности научного сообщества учителей и обучающихся.
    Методический совет является главным консультативным органом школы по вопросам научно-методического обеспечения образовательного процесса.
    Руководство МС осуществляет директор или зам. директора по  учебно-методической работе.
    Методический совет строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами школы и с данным положением.

    Содержание работы органа управления

    Основные направления деятельности Методического совета: учебно-методическая и диагностическая деятельность.

    Учебно-методическая деятельность МС:

    •     организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    •     внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной  деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    •     организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    •     осуществление разработки документов, на основании которых осуществляется оценка и стимулирование учительского труда;
    •     участие в подготовке и проведении педагогических советов школы, научных и методических семинаров разного уровня;
    •     изучение эффективности организации методической работы в школе;
    •     определение и координация плана работы, программы и деятельности по повышению квалификации кадров.

    Диагностическая деятельность МС:

    •     анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом;
    •     анализ состояния и результативности работы научно-методической службы;
    •     осуществление общего контроля качества выполнения учителями научно-методических работ на базе школы;
    •     совместно с администрацией и общественно-педагогическими формированиями школы участвует в разработке и осуществлении экспертизы материалов для проведения профессиональных конкурсов;
    •     оценивание деятельности методических объединений и временных творческих групп.

    Права Методического совета.
    Методический совет имеет право:

    • самостоятельно выбирать формы и методы работы с педагогическим коллективом;
    • планировать работу, исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;
    • отдавать распоряжения по вопросам методической деятельности;
    • участвовать в управлении школой в порядке, определенном Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета;
    • разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы;
    • принимать участие в обсуждении вопросов деятельности школы на заседаниях - методического совета;
    • устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями в других образовательных учреждениях.

    Состав органа управления

    Горбачёва Наталья Игоревна.
    Директор школы
    Литература, Русский язык
    Покладова Елена Анатольевна.
    Учитель иностранного языка
    Английский язык
    Налетова Лилия Петровна.
    Учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Петрова Наталья Валерьевна.
    Заместитель директора
    Литература, Русский язык

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie