МБОУ «Школа № 13 г. Донецка»
Донецк, Донецкая Народная Республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Кабинет 15
    644
    Учебных мест
    48
    Кабинетов
    18
    Компьютеров
    3
    Мультимедийных проигрывателя

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 48 кабинетов, в том числе специализированные классы. 
    В зональную структуру образовательной организации включены: участки (территории) с целесообразным набором оснащенных зон;
    входная зона;
    учебные кабинеты, мастерские, студии для организации учебного процесса;
    лаборантские помещения;
    библиотека    с    рабочими    зонами:    книгохранилищем, читальным залом;
    актовый зал;
    спортивные сооружения (спортивная площадка);
    пищевой блок;
    административные помещения; гардероб;
    санитарные узлы (туалеты);
    помещения/ место для хранения уборочного инвентаря.       

    Состав и площади помещений предоставляют условия для:
    основного общего образования согласно избранным направлениям учебного плана в соответствии с ГОС НОО, ООО, СОО;
    организации режима труда и отдыха участников образовательного процесса;
    размещения в кабинетах необходимых комплектов мебели, в том числе специализированной, и учебного оборудования, отвечающих специфике учебно-воспитательного процесса по данному предмету или циклу учебных дисциплин.
    В состав учебных кабинетов (мастерских) входят: 

    • учебный кабинет истории; 
    • учебный кабинет географии;
    • учебный кабинет изобразительного искусства; 
    • учебный кабинет музыки;
    • учебный кабинет физики; учебный кабинет химии;
    • учебный кабинет биологии и экологии; учебный кабинет математики;
    • учебный кабинет информатики;
    • учебный кабинет (мастерская) технологии.

    Учебные кабинеты включают следующие зоны:
    рабочее место учителя с пространством для размещения часто используемого оснащения;
    рабочую зону учащихся с местом для размещения личных вещей; пространство для размещения и хранения учебного оборудования;    демонстрационную зону.
    Организация зональной структуры учебного кабинета отвечает педагогическим и эргономическим требованиям, комфортности и безопасности образовательного процесса.
    Компонентами оснащения учебного кабинета являются: школьная мебель;
    технические средства; лабораторно-технологическое оборудование;  фонд дополнительной литературы; учебно-наглядные пособия; учебно-методические материалы.

    В зональную структуру образовательной организации включены: участки (территории) с целесообразным набором оснащенных зон;

    • входная зона;
    • учебные кабинеты, мастерские, студии для организации учебного процесса;
    • лаборантские помещения;
    • библиотека с    рабочими   зонами:   книгохранилищем, читальным залом;
    • актовый зал;
    • спортивные сооружения (спортивная площадка);
    • пищевой блок;
    • административные помещения; гардероб;
    • санитарные узлы (туалеты);
    • помещения/ место для хранения уборочного инвентаря.      

    Состав и площади помещений предоставляют условия для:

    основного общего образования согласно избранным направлениям учебного плана в соответствии с ГОС НОО, ООО, СОО;

    организации режима труда и отдыха участников образовательного процесса;

    размещения в кабинетах необходимых комплектов мебели, в том числе специализированной, и учебного оборудования, отвечающих специфике учебно-воспитательного процесса по данному предмету или циклу учебных дисциплин.

    В состав учебных кабинетов (мастерских) входят:

    • учебный кабинет истории;
    • учебный кабинет географии;
    • учебный кабинет изобразительного искусства;
    • учебный кабинет музыки;
    • учебный кабинет физики; учебный кабинет химии;
    • учебный кабинет биологии и экологии; учебный кабинет математики;
    • учебный кабинет информатики;
    • учебный кабинет (мастерская) технологии.

    Учебные кабинеты включают следующие зоны:

    рабочее место учителя с пространством для размещения часто используемого оснащения;

    рабочую зону учащихся с местом для размещения личных вещей; пространство для размещения и хранения учебного оборудования; 
    демонстрационную зону.

    Организация зональной структуры учебного кабинета отвечает педагогическим и эргономическим требованиям, комфортности и безопасности образовательного процесса.

    Компонентами оснащения учебного кабинета являются: школьная мебель;

    технические средства; лабораторно-технологическое оборудование;  фонд дополнительной литературы; учебно-наглядные пособия; учебно-методические материалы.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и учебные мастерские.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.

    Средства обучения и воспитания

    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
    Электронные образовательные ресурсы  (сетевые образовательные ресурсы);
    Аудиовизуальные ( видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    Учебные приборы (оборудование лабораторных работ для кабинетов физики и химии);
    Раздаточный материал для проведения лабораторных работ по биологии; микроскопы, муляжи, гербарии, влажные препараты;
    Компьютерное оборудование;
    Столярные и слесарные инструменты для технической мастерской;
    Спортивное оборудование.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    организацию питания обучающихся;
    определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют компьютерный класс, библиотека. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 18 компьютеров. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Школа №13 г. Донецка"  ООО MATRIX».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 18 персональных компьютера из них ученических – 10, учительских – 8
    • Мультимедийных проекторов – 3
    • Лазерных принтеров – 9
    • МФУ – 1

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ  "Школа №13 г. Донецка" функционирует с 1961 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора,  туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинете информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie